пятница, 26 августа 2011 г.

Залетевшая бабочка, уборка и мини-вазочка.

Привет) Вчерашний день был наполнен различными бытовыми и повседневными заботами. Встав с утра пораньше я решила навести уборку в нашей комнате, на своей половине. Ведь я скоро уеду, а оставлять после себя бардак не хочется. Я протерла все горизонтальные поверхности от пыли, составила книги, "разгрузила" свой стол и прибралась в месте для украшений. Результат меня порадовал)

Кстати, в процессе уборки я понастольгировала - нашла свои старые коллажи и рисунки. Наташу Ростову я апгрейдила на конкурс, кроссворд отправляла туда же, баннер с ЦСКА - мое первое творение в качестве болельщицы, два остальных коллажа - для сообщества БандаЦСКА...
А еще к нам в комнату залетела бабочка) Бедная малышка не могла найти открытое окно, чтобы вылететь наружу, поэтому мне пришлось помочь ей выбраться.
 
Ну и еще вчера я вдохновилась на создание этих милых вазочек. Как думаете, из чего они? Ответ и небольшой мастер-класс вот здесь:
http://beautyspot.livejournal.com/68109.html#cutid1
 

Спасибо, счастливого дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий