понедельник, 18 июня 2012 г.

Тысяча слов!...

Привет всем!:)
Как же давно я здесь не писала – последняя запись датируется аж серединой апреля!  За это время у меня произошло много различных событий – у меня каждый день что-то происходит!:) Я очень-очень счастлива, что у нас наконец-то лето! Знаете, я как будто каждой клеточкой тела это чувствую. На улице стоит жара. Наверное, нужно было подождать неделю-две, чтобы понять, что  это самая настоящая летняя жара) Удивительно, что дома днем прохладнее, чем на улице, поэтому гулять мы ходим чаще всего по вечерам, когда дует прохладный ветерок, а на улицах уже не так много людей…

Я очень-очень счастлива, что успешно закончила первый курс мед.академии! Все зачеты сданы, отметки за экзамены – в зачетке, так что теперь можно на 1,5 месяца забыть об анатомии)

 Однажды на выходных мы с мамой ходили в музей земской медицины в нашем Красноуфимске. У нас в городе провели лучшие годы жизни выдающиеся врачи Мизеров и Сенкевич. Сотрудники музея подготовили замечательную программу, в рамках которой нам провели интереснейшую инструкцию по экспозициям, подарили книги «Дойти до самой сути» об Эмиле Марьяновиче Сенкевиче, было хорошее музыкальное выступление ребят из медицинского колледжа, потом панихида и небольшое торжество в честь памяти всех медицинских работников. На этом празднике царила очень-очень дружественная и умиротворенная атмосфера. Все работники музея – настоящие хранители традиций, памяти. Я восхищаюсь, насколько скрупулёзную работу они провели, собирая информационные данные и вещи самих врачей! Они настоящие молодцы!
На встрече я познакомилась с автором книги Маргаритой Григорьевной Сажиной. Она подписала мне форзац, за что я ей очень благодарна.

Я переехала в общежитие! Самое интересное, что здесь мне нравится даже больше, чем в квартире. Все можно обустроить на свой вкус, ведь на ближайшие пять лет оно станет для меня домом)
А еще были интересные встречи, порция футбола и много-много прогулок, с родителями, друзьями, братьями и сестрами, День рождения бабушки и лучшей подруги, открытие новых мест в Екатеринбурге, работа в саду;), покупки и отдыыыыых!...


Комментариев нет:

Отправить комментарий