понедельник, 30 июля 2012 г.

Чудесный мини-круиз

          Снова и снова просматриваю фотографии из папки «Теплоход»…  Она - с виду обычная, желтенькая - содержит в себе частички воспоминаний о замечательно проведенном времени. Мне было так хорошо! Будет, что вспомнить долгими зимними вечерами, как сказала Аня. Прошло уже около двух недель после моего возвращения на берег, но у меня до сих пор где-то внутри есть чувство тоски. Ностальгия.
Хочу, чтобы у меня поскорее началась практика (да, все-таки хочу), чтобы начать заниматься чем-то, что отвлечет от безделья и воспоминаний, чтобы быть увлеченной, чтобы снова почувствовать, что в голову залезает новая информация, и мозг не дубеет:)

А теперь несколько мыслей о самом путешествии и вообще:

1) Теплоход – это классно! Особенно если этот теплоход «Н.В.Гоголь» или ему подобные, такие же красивые и мощные. Сначала, еще на речном вокзале в Перми (откуда мы, собственно, и отправлялись), наш теплоход показался мне маленьким – по размерам я представляла себе Титаник, наверное:) Но, прожив на его палубах почти неделю, я больше удивлялась, какой он объемный, и как удобно расположены на его палубах каюты, рестораны, танцевальные площадки, сауна и еще куча всякой всячины. Длина теплохода – почти 100 метров!

Папа с мамой
2) Теплоход – это классно! Особенно, если у тебя нет морской болезни:) У меня в этом плане, слава Богу, все нормально: бывало, правда, что слишком качало в проходах, а потом чуть-чуть мутило после выхода на берег, но эти симптомы были незначительны. И спасибо экипажу – по спокойной воде мы и плыли спокойно, иногда даже движения не ощущалось.
3) Матросы на теплоходе – это мало того, что скопление красивых людей в одном месте:D (особенно, если они в парадной форме *_*), так еще и надежность, выносливость и сила – служба в машинном отделении, там, где двигатели работают, «и опасна, и трудна» - там температура, по-моему, не снижается ниже 25-30 градусов О_О Хорошо запомнились их рыжие комбинезончики – как опознавательные маячки:) 

4) Арт-группа! Нет, не так, АРТ-ГРУППА!!! Им просто огромное СПАСИБО за прекрасно проведенные вечера, да и не только вечера – они были с нами практически весь день! Руководитель группы Татьяна и вокалистка Катя потрясающе пели. Обычно мне быстро надоедают песни, особенно, если их слишком много, но здесь все было отлично – девушки пели с душой, с задоринкой, постоянно улыбались, и мы отвечали им тем же:) Еще хочется сказать спасибо Наташе, которая, по-моему, умеет танцевать все и Оксане, которая придумывала тематические вечеринки на каждый день. Мне, порой, даже отвлекаться на фотографирование не хотелось – чтобы чего-нибудь интересного не пропустить.

5) Все люди, с которыми я общалась во время этой поездки стали мне чуть-чуть роднее… Спасибо Максиму, Татьяне, Ане, Даше, маленькому Мише:*, еще одной Ане, Татьяне, Наташе, Никите, семье Вани и Ани, их маленькой Машеньке, Екатерине и Андрею и даже Диме за прекрасную компанию! Надеюсь, с кем-нибудь мне все-таки удастся продолжить общение и в будущем, а с кем-то и встретится:) В который раз убеждаюсь, что Земля-то круглая, а мир тесен.

6) У на было запланировано 3 экскурсии: Казань, Елабуга и Чайковский. Но в итоге мы побывали только на двух. Когда приплыли в Казань, была жара, и светило яркое солнце, но к концу экскурсии пошел такооой ливень, что мы будто бы искупались в Волге) До пристани бежали уже по лужам! Но это было так здорово:) В Казани я уже 5 раз, но никогда раньше я не была в деревеньке в центре города, около Театра кукол и вблизи деревни нефтяников. А еще там был огромный дом, где всего 15 (!)  квартир! И 3 вертолетные площадки:D Интересно, у них в квартирах по 6-7 этажей или это окна в 2 ряда стоят?...

Из-за ливня начался шторм, из-за шторма речвокзал в Казани не позволил нашему командованию выйти в рейс по расписанию – так и мы и остались там на ночь, опаздывая уже на 8 часов:( В Елабугу мы, конечно же, не попали – во-первых, из-за шторма, а во-вторых, чтобы приплыть во время в другие города… А жаль, мне так хотелось посмотреть этот городок – Максим сказал, что там есть Чертово городище, которое, по легенде, было построено чертями за одну ночь.
Чайковский – это небольшой, но очень уютный городок в Пермском крае. Он чем-то похож на мой родной город – Красноуфимск – такие же тихие улочки, много зелени, мало машин. И экскурсовод нам попалась очень хорошая женщина – сразу видно, что она любит свой город и старается заинтересовать других его историей, достопримечательностями, или, может, это у нее само так выходит:)

7) Отдельная история – шлюзование! Шлюзование – это когда теплоход заходит в шлюзы (бетонные стены), за ним закрывают ворота, и он поднимается, либо опускается вместе с уровнем воды, чтобы соответствовать уровню реки, которая следует сразу за шлюзами. Как-то так:) То мы опускались на высоту практически 5-этажного дома, то поднимались… Конструкция впечатляет – все такое монолитное, надежное.
8) Еще у нас там было несколько диджеев, которые отвечали за музыкальное сопровождение поездки. Особенно хочу сказать спасибо Радику, одному из них, за его зажигательные татарские, и не только, песни и очаровательную улыбку:) А еще Радик однажды проводил мероприятие, и в одном из конкурсов, в котором я участвовала, он заставил нас с еще одной девушкой съесть огурец без помощи рук!.. Это было что-то… Мы потом его еще минут 15 со всего тела отмывали:)) И вообще Радик – от слова «радовать», и с этой миссией он отлично справлялся:)
9) Игры в карты:) У нас было время и на это! Мы играли за столиками на одной из палуб, карты периодически улетали, мы не могли придумать ставки, все ютились на маленьком диванчике, хохотали мноооого, и нам было хорошо! А еще мы играли в шашки семечками:D Капитан, когда это увидел, посмеялся вместе с нами:)
10) Кстати, капитан! Звали его Голубев Виктор Константинович – замечательный веселый человек, с которым ничего не страшно. Жаль, моя маленькая мечта – сфотографироваться с ним – так и не сбылась:( И вообще мужчинам и парням очень идет форма.

В общем, это только некоторые мои заметки, на самом деле я буду скучать еще и по тому, как мы запускали самолетики, как пугали одного из диджеев, по зажигательным песням и танцам на борту перед прибытием и отправлением из порта, по вкусным кашам:), по нашей каюте, по своей болтливой соседке, по маленьким девочкам, которые бегали рядом и что-то выдумывали, по ветру в лицо и шуму воды, по белым барашкам волн во время шторма и воообще по всему на этом теплоходе… Спасибо!
Эта поездка была чудесной! Жду следующего лета:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий