пятница, 23 сентября 2011 г.

Первый месяц учебы. Инспирэйшнз:)

Привет всем! Моя последняя запись датируется 1 сентября... Мда, началась учеба, и времени сразу же стало не хватать:(. Хотя в какой-то степени это плюс - ты узнаешь что-то новое и интересное, а не занимаешься всякой ерундой. Про себя могу сказать, что я окунулась в учебу с фанатской преданностью. Нет, у меня в голове не только книжки, косточки, хромосомы и ядрышки, просто это все такое новое, что хочется отдавать новым ощущениям всю себя. Может быть, через месяц-два все изменится, главное - не разочароваться. Пока я ни о чем не жалею. 

А вообще у нас очень весело:) Живем в квартире втроем, да еще и переезд четвертой девочки ожидается! Безусловно, большая компашка - это здорово, надеюсь, и в бытовом плане все у нас получится.
Вчера с девчонками ходили в Гринвич. Точнее они ходили, а я все на свете перепутала и ходила в другой торговый центр:) Маринка приобрела наикрутейшее платье New Yorker, Янка присмотрела себе ботильоны в Centro, ну а я купила шарф Alessandro.Frensa. Если честно, такие покупки создают настроение. Особенно сейчас, когда на улице холодно, все шмыгают носами и совершенно не хочется выходить из дома... 
Завтра после латинского я собираюсь к бабушке в гости. Там можно будет покушать что-нибудь вкусненького, а то у нас вечный дефицит еды:)) Шучу, конечно)

Ну и напоследок несколько фотографий нашей студенческой жизни.





Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий