понедельник, 31 октября 2011 г.

Новый дизайн, новые мысли

Всем привет! Не появлялась здесь больше месяца... Всему виной анатомия) Нет, не правильно: анатомия и т.д. и т.п.... Впрочем, обвиняя учебу в своей занятости,я все же чуть лукавлю: учиться в мед.академии мне очень нравится) Иногда сидишь на парах и начинаешь задумываться о том, как же сложно утроен человек, как точно и безошибочно природа воспроизводит нас на свет, как ювелирно закладываются различные органы и системы. В какой-то мере это даже вдохновляет.
Мы отучились уже два месяца. Они пролетели очень-преочень быстро и почти незаметно. Я отчетливо помню, как собиралась 1 сентября на свою первую пару по анатомии, как волновалась, переживала, что опоздаю или случится еще что-нибудь неприятное) Конечно, мы только в начале нашего трудного пути, но шаг за шагом, день за днем, я буду стремится к своей цели и мечте - стать хорошим врачом.

А если отойти от темы учебы и поговорить о чем-нибудь менее утомительном, то вот что) Живем мы очень весело и интересно) Мне кажется, что с моими девчонками: Яной и Мариной - я уже так сдружилась, что когда они задерживаются - жду их возвращения, когда не берут трубку - волнуюсь, когда смеются - мне хочется хохотать вместе с ними) Я рада, что не скучаю вечерами в одной комнате, когда в соседней живет какая-нибудь бабушка и запрещает мне по вечерам выходить из дома... Все удачно складывается. Вчера девчонки напокупали кучу всяких вкусностей-нямнямок, но их не стало еще до того, как я решила сфотографировать эту прелесть на память))
Сегодня решила поменять дизайн блога. Обилие розового плохо влияет на мое настроение) Теперь он вот в такой нежно-салатовой гамме, которая отражает мое внутреннее состояние. 

С нетерпением жду четверга, поеду домой на выходные! Не была там около 4х недель и ужасно по всем соскучилась. Послезавтра, пожалуйста, приди поскорее) Постараюсь писать посты почаще, как я уже сказала: новый дизайн - новые мысли! Надеюсь, они действительно посетят мою скромную персону) 
И немного картинок напоследок:





 Оревуар! До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий