вторник, 1 ноября 2011 г.

Городские жители

Сейчас многие блоггеры выкладывают в свои дневники так называемые look-и - модные образы в качественной обработке. Мне до того еще далеко) А вот создавать интересные образы на  Polyvore - это интересно, и полезно для развития вкуса) Я пока делаю только первые шаги в этом направлении. Например, вот что получилось у меня вчера. Я думаю, этот комплект подойдет для городской суеты, ведь в нем сочетаются практичность, удобство и спокойные тона. А еще я очень люблю коричневый цвет)

1. Sally monki.com
2. PRPS Denim Blue Vintage Jeans - stylebop.com
3. MICHAEL Michael Kors Leather Beaded Bracelet - bloomingdales.com
4. minnetonka® kilty suede moccasins - madewell.com
5. CLOSED Oriental Silk Scarf In Sand - maryandpaul.com
6. Alkemie + Rose with Austrian Crystal Studs -econsciousmarket.com
7. Tan Zig Zag Pumpkin Leather Bag - missselfridge.com

Чмок!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий