воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Коллаж настроения

Всем привет! (Эх, у меня уже скоро начнутся сомнения в моем психическом здоровье - сколько можно сама с собой разговаривать?) ...Сегодня мне хочется поделиться парой коллажей, идеи которых почему-то пришли мне в голову) Как-то определенно объяснить их появление я не могу. Первый коллаж о мечте, точнее о том, что она должна быть у каждого-каждого человека. Ну, это естественное состояние, когда человек чего-то хочет. 
Важно стремиться к своим мечтам, любить их и не предавать...
Я, например, как и эта девушка, мечтаю о путешествиях, о свободной от стереотипов жизни, мечтаю о красоте в душе и оптимистическом взгляде на жизнь) А вы?
 Второй коллаж, как следствие первого) Хочешь что-то сделать - делай! Пришла в голову идея - воплощай! Сидеть на месте и киснуть от тоски - самое  скучное времяпровождение в мире. Минуты, как известно, тянутся, а жизнь летит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий