воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Удивительный

Добрый вечер! Я в очередной раз затягиваю с походом в кровать, сидя до 2 часов ночи... Но просто не могу не поделиться с вами своей новой любовью! Не  припомню случая, когда я пересматривала фильм два раза полностью и три раза отрывками за 2 дня!... Да, один и тот же фильм, полностью и отрывками. Это чудо - "Три метра над уровнем моря", испанский фильм режиссера Фернандо Гонсалеза Молины. 
Главные роли играют замечательные испанские актеры: Марио Касас и Мария Вальверде. Мне кажется, что молодым людям прекрасно удалось создать нужное настроение, сыграть так, как нужно, тонко, красиво, искренне, великолепно. В самый первый вечер я просто сидела и растворялась в этом фильме. Романтичную натуру он точно не оставит равнодушной)

Немного о сюжете: "История двух молодых людей, которые принадлежат к разным мирам. Баби ― богатая девушка, которая отображает доброту и невинность. Аче — мятежный мальчик, импульсивный, бессознательный, склонный к риску и опасности. Это маловероятно, практически невозможно, но их встреча неизбежна, и в этом неистовом путешествии между ними возникает первая большая любовь." К сожалению, в фильме все заканчивается не очень счастливо, здесь нет хэппи энда. Но есть надежда, надежда на будущее, в котором правда больше не будет такой сильной любви, как первая...


Отдельно хочется сказать о чудесном музыкальном сопровождении. Мне особенно запали в душу две композиции: Dorian - La Tormenta De Arena и Alphaville - Forever Young. Послушайте!
Хорошей новой недели!

2 комментария:

  1. да,мне тоже понравились именно эти два трека)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово:) Они у меня до сих пор в плеере на почетном месте))

      Удалить