понедельник, 26 декабря 2011 г.

У леса на опушке жила Зима в избушке...

Привет, дорогие друзья! Предновогоднее настроение уже ощущаете? 
Что касается меня, то не могу сказать точно, что я сейчас чувствую... С одной стороны, приближение Нового года - это повод определиться со своими целями на будущее ( это уже традиция^^), что-то поменять в жизни и осуществить свои заветные желания, мечты. А с другой стороны, меня затягивает рутина. Постоянная учеба-учеба-учеба, зубрежка, передышка и снова дальняя дистанция - учеба. 
Нет, правда, мне нравится моя академия, я обожаю людей, которые вокруг меня, общение с ними, общие интересы и цели. Но все-таки, если быть честной с самой собой, мне капельку хочется что-то изменить в своей жизни, может быть, добавить чуть-чуть улыбок, счастья и хорошего настроения в наши будни. Я уверена, так будет намного лучше! 
Так что я встречаю этот Новый год с двойственными чувствами.Попытаюсь изменить что-то сама, а в чем-то буду надеяться на удачу, которую мне принесет Черный Дракоша:)

Кстати, несмотря на большую загруженность, мы все-таки украсили нашу квартиру) Есть в ней уже что-то такое родное, связывающее нас с настоящим домом, с близкими...
И подготовленные подарочки я уже почти упаковала, на выходных. Очень старалась фантазировать, найти новые, нестандартные решения для упаковок, чтобы порадовать своих близких) Надеюсь, они им понравятся.

P.S. Сегодня получила зачет по анатомии! Это просто счастье наипрекраснейшее!:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий