четверг, 12 января 2012 г.

Семья и дом

На календаре 12 января.
      Mоя сестра-школьница уже третий день ходит в школу, а я наслаждаюсь последними свободными деньками дома. После-послезавтра я снова соберу все свои сумки, наверное, в очередной раз, получится так, что я заберу с собой пол-квартиры. Для меня всегда было интересно, как некоторые люди могут обходиться в поездах, походах небольшим рюкзачком с «самыми необходимыми вещами». Отправляясь на две недели домой, я ведь просто переезжаю в другой город, с точно такими же людьми, улицами, зданиями, фонарями. Поэтому чтобы мне было комфортно, все, с чем я жила в одном месте должно сопровождать меня и в другом. Очень не люблю вспомнить, что забыла что-то важное, повседневное, уже жизненно необходимое в дороге. Я, например, не представляю свой день без выпрямителя для волос, телефона, крема для лица, записной книжки, часов, зеркала и гигиенической помады. Причем, в записную книжку я не так часто пишу какую-то информацию, но всегда есть мысль: а если понадобится?
Мне обязательно нужно будет взять:
      - сумку с вещами;
      - ноутбук с зарядным устройством и мышкой;
      - сумку, которая спасет нас от голодных вечеров;
      - фотоаппарат;
      - косметичку;
      - мою личную сумку с кошельком, телефоном и плеером.
Вроде бы все, главное –  упаковать так, чтобы влезло в две руки, а уж я как-нибудь донесу.
Вчера задала папе вопрос о том, как он относится к тому, что я все время пытаюсь подольше остаться дома, не стремлюсь уехать в большой город, в дом, где вроде бы живут уже и очень знакомые, но все же не такие родные люди. (Ведь он мог отвезти бы меня завтра, потому что у него выходной, а в субботу и воскресенье – рабочие дни). Папа сказал, что мы уже обсуждали эту тему, но я поймала себя на мысли, что не помню этого. Странно, что он мне тогда ответил? Я вроде бы всегда помню важные для меня вещи, а тут чувствую себя неловко. Странное ощущение.
     Для меня пребывание дома – это как источник энергии, источник хорошего настроения, бодрости что ли. Я всегда еду домой с лёгким сердцем, но возвращаясь, чувствую тоску, которая гложет меня 3 часа дороги. С учебой это ощущение постепенно проходит, но с каждой новой поездкой – возвращается заново. Я очень рада, что у меня с родителями такие теплые, доверительные отношения. Мне хочется, чтобы они сохранились навсегда, потому что чувствовать поддержку семьи, так же как и друзей, - жизненно необходимо. Мам, пап, спасибо! Я вас очень люблю!
     Вчера зашла в нашу с Катей комнату («в нашу»… скорее теперь «в Катину») и решила, что для настоящего уюта в ней чего-то не хватает. Это что-то я попыталась добавить в интерьер, сделав веревочку настроения (на пустом месте стены была натянута проволока, я прикрепила туда различные открытки, фотографии, всякие мелкие милые штуковины, которые дороги нам как память о чем-то). Потом я повесила свой летний плакат на верх книжного шкафа и Катины рисунки на стену. Вот что получилось:


2 комментария: