четверг, 23 февраля 2012 г.

Знакомство №2, Посткроссинг

Привет!
В связи с тем, что количество постоянных читателей моего блога заметно увеличилось (благодаря  тому, что мой скромный коллаж победил в конкурсе Анастасии Черненко в ее блоге «Miracles everywhere»):), я решила представиться вам еще раз:) Буквально в двух словах.

Итак, меня зовут Юлия, можно просто Юля, а лучшая подруга зовет меня просто Ю;) Я родилась в довольно маленьком городке, где нет институтов и университетов, а потому, после окончания школы я поступила в Медицинскую Академию и переехала в Екатеринбург – столицу Урала. Поступая в медакадемию и вообще думая об этом два последних года, мне казалось, что я выбрала один из самых скучных и сложных ВУЗов… К счастью, я ошиблась) Учиться здесь очень интересно, и, хотя мы не рисуем картины и не поём, культурная жизнь не проходит мимо нас стороной) Например, за эти полгода мы уже раз сто сходили в кино, по магазинам, просто погулять с друзьями.
Я люблю рисовать, делать коллажи, дарить подарки, сочинять посты, находить что-то интересное в журналах и в интернете, воплощать в жизнь подсмотренные мастер-классы, читать книги и журналы, писать письма, смотреть фильмы, учиться, гулять с друзьями и кулинарить. (Это я написала не в порядке значимости, а как в голову приходило:)) Буду рада новым знакомствам и общению!

Сегодня я расскажу вам о своем интересном хобби – посткроссинге. Знаю-знаю, сейчас об этом говорит каждый второй) Но я хочу показать несколько открыток, которые я получила, с небольшими комментариями об их адресантах.

Например, вот эта верхняя открыточка –ее мне прислал замечательный молодой человек из Тайваня. Мы переписываемся с ним уже около 7 месяцев, но открыток не много, потому что они идут довольно медленно – около месяца:(  Ших-Хан чем-то похож на меня своим стремлением украсить конверты и открытки, удивить адресата: дополнить текст наклейками, ленточками, рисунками. Он постоянно путешествует в Японию, работает менеджером, обожает переписываться с друзьями по всему миру и узнавать интересные места.

Открытка с цыпленком пришла мне совсем недавно.  Она от девочки моего возраста, которая учится в 11 классе и собирается поступать  тоже в медицинский, может быть, даже в Питер – желаю ей удачи, пусть сбудется ее мечта)

Открытка-лубок путешествовала по России аж 106 дней. Она нравится мне картинкой (люблю такой стиль) и теплыми пожеланиями внутри.


Открытка с котами пришла из Санкт-Петербурга от третьеклассницы Даши, написано таким ровным, красивым почерком… очень мило:)
У меня уже довольно много открыток из разных стран и городов России, я всегда бываю так счастлива, увидев новую открыточку в почтовом ящике – иногда даже прыгаю:) Шлите друг другу приветы, радуйте других, радуйтесь сами!:*

Кстати, поздравляю всех с Масленицей! Вкусных вам блинов!

4 комментария:

  1. Как мило :) ни разу до этого не слышала о посткроссинге)
    А как это делается? Обмениваетесь адресами? Я могу тебе послать открыточку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?;) Ух ты! Я с радостью!:)) Вот мой адрес: 620028, Екатеринбург, ул. Заводская, 14 кв.75. Буду ждать) Потом напишу ответ обязательно)

      Для отправки и получения писем нужно зарегистрироваться на сайте http://www.postcrossing.com/, а потом просто нажать слева: send a postcard. Тебе выпадет какой-то произвольный адрес, на который ты и должна отправить открытку. Потом получатель зарегистрирует ее, и ты поймешь, что она дошла) Это очень интересно на самом деле)

      Удалить
    2. Я записала, как только появится чудесная открытка, я пошлю тебе :)
      До Екатеринбурга не очень долго должна идти, неделю где-то.

      Это и правда очень забавно и мило :) я действительно не слышала о таком)

      Удалить