вторник, 28 февраля 2012 г.

Киномания

Привет, дорогие!:)

Как Ваши дела? Февраль решил задержаться еще на один день, если честно, меня это не радует – так хочется его поскорее «выгнать») Правда иногда на улице уже ощущается весеннее настроение, когда не холодно без шапки, поют птички, бегут ручьи, а люди улыбаются:)
Я обожаю начало весны, потому что это всегда ощущение чего-то нового, внутреннего подъема и прилива вдохновения. Посмотрим, что принесет нам эта весна;)

Сегодня я хочу поговорить с Вами о том, что доставляет мне огромную радость, то же вдохновение и счастье! Это, наверное, одно из самых банальных занятий в свободное время, но я в последнее время полюбила смотреть фильмы. Я смотрю их просто невероятное количество, у меня не выключается загрузка торрентов, постоянно работает проигрыватель и наушники. Интересно, как другие люди выбирают, какой фильм посмотреть) Например, я заинтересовываюсь каким-то актером или актрисой, нахожу их фильмографию и начинаю скачивать картины, иногда мне советуют подруги, а иногда интернет.

Последнюю неделю каждый мой вечер регулярно сопровождали два фильма, мне кажется, это даже начинает вредить учебе:) А точнее притуплять совесть за не до конца выученные задания.
Однако я заметила, что иногда впечатления от одного фильма перебиваются впечатлениями от другого (особенно бывает жаль, когда второй не очень интересный), поэтому с сегодняшнего дня я буду смотреть только одну кинокартину в день.

А сейчас я бы хотела поделиться с вами прекрасным фильмом из списка своих любимых. Он не совсем новый: 2007 года, но так получилось, что узнала о нем я только недавно. Итак.
Август Раш. Это фильм о музыке, любви, гениальном таланте, счастье, перемежающимися с жизненными невзгодами и разочарованиями. Эван Тейлор(Фредди Хаймор) живет в детском доме и мечтает во что бы то ни стало найти своих родителей, он слышит музыку, которая становится единственной надеждой найти папу с мамой. Сбежав из детского дома, он попадает в компанию немного сумасшедшего уличного музыканта Колдуна (которого играет Робби Уильямс) и начинает играть на гитаре на улицах Нью-Йорка. Мальчику дают имя Август Раш – чтобы торжественнее звучало. Потом с ним произойдет еще немало интересных событий, он будет учиться в лучшей музыкальной школе Америки – Джиллиарде, и в конце концов обретет свое счастье.



Музыкальная тема пронизывает  и любовную историю родителей Августа: Лайлы Новачек (Керри Рассел) и Луиса Конелли (Джонатан Рис-Майерс). Джонатан еще и будучи прекрасным  вокалистом, исполняет несколько песен в этом фильме. Посмотрите, послушайте!

А какие фильмы Вы посоветуете посмотреть?;)

2 комментария:

  1. Давно смотрела этот фильм, он классный. До сих пор помню как он в поле слушал мелодию ветра и ржи/пшеницы.

    Посмотри фильм "Артист". Он не музыкальный, зато немой и черно-белый.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне еще очень нравится, когда он на гитаре необычно играет - постукиванием
      ^_^
      Да, "Артиста" тоже хочу посмотреть, впервые сталкиваюсь с таким нестандартным кино.

      Удалить